Кейс рекламной кампании для Валар (BTL)

Цель

Увеличить лояльность потребителей путем стабильного выского качества обслуживания на АЗК- АЗС

Целевая аудитория

Автолюбители, профессиональные водители (Москва и область)

 

Задача

Обеспечить 100% солюдение фирменных стандартов и стандартов обслуживания на АЗК-АЗС

 

Предложенное решение

Проведение мониторинга качества обслуживания клиентов методом «тайный покупатель» более 60 АЗС и АЗК

Процесс реализации

Подбор и обучение тайных покупателей
Проведение исследования / мониторинга по следующим критериям:
• Состояние прилегающей территории
• Исправность работы оборудования
• Чистота на объекте
• Соблюдение правил безопасности на АЗК-АЗС
• Внешний вид брендовых объектов (ценовая стела, фриз, заправочная площадка)
• Наличие и состояние POSM
• Соблюдение фирменных стандартов обслуживания клиента заправщиком, оператором- кассиром, продавцом в магазине, обслуживающим персоналом в кафе
Аналитика результатов и предоставление отчета заказчику

 

Результат

Заказчик получил возможность увидеть сильные и слабые стороны в обслуживании клиентов и оперативно устранить /скорректировать нежелательные факторы.

 

Другие проекты