Кейс рекламной кампании для Union Doors

Цель

Проведение рекламной кампании в социальных сетях vk.com, facebook.com, odnoklassniki.ru, посвященной белым дверям La Porta Bianca.
Рост продаж данного направления дверей в предновогодний сезон и сезон новогодних каникул.

Целевая аудитория

Мужчины, женщины от 25-ти лет, достаток выше среднего.

 

Задача

Подобрать сообщества в социальных сетях с ЦА и подготовить виральный контент с целью большого количества лайков и репостов, которые увеличат лояльность пользователей к бренду и дверям La Porta Bianco.
Разместить медийные баннеры на популярных интернет-ресурсах посвященных тематике ремонта / строительства / дверей с высокой посещаемостью.

 

Предложенное решение

Подобрать сообщества в социальных сетях с ЦА и подготовить виральный контент с целью большого количества лайков и репостов, которые увеличат лояльность пользователей к бренду и дверям La Porta Bianca.
Разместить медийные баннеры на популярных интернет-ресурсах посвященных тематике ремонта / строительства / дверей с высокой посещаемостью.

Процесс реализации

1. Сбор данных
2. Формирование контента для виральных постов в группу и сообщества с платным постингом
3. Разработка графического контента для порталов и постов в социальных сетях
4. Утверждение перечная подобранных площадок для размещения контента
5. Размещение контента согласно календарному плану на утвержденных ранее площадках
6. Мониторинг, аналитика, взаимодействие с пользователями

 

Результат

Более 20 000 человек в месяц видели материалы, связанные с Union Doors.
Более 500 активностей (лайков, комментариев и репостов).
Рост продаж дверей составил 12%.

 

Другие проекты