Кейс рекламной кампании для Doctor (BTL)

Цель

Познакомить потребителей с новым брендом инновационных колбасных изделий "Доктор" от Торгового дома "Царицыно", донести до потребителей преимущества бренда, стимулировать пробную покупку, сформировать лояльность бренду

Целевая аудитория

Мужчины, женщины от 25 лет, достаток выше среднего

 

Задача

Подобрать целевые каналы для реализации поставленных целей, донести новость о лонче бренда до целевых покупателей

 

Предложенное решение

На основе проведенной аналитики торговых аутлетов Москвы Заказчику был предложен пул крупных супермакертов, в которых рекомендовалось провести дегустацию и консультирование по новому продукту, включая раздачу промо материалов.
Период проведения акции: Осень-зима 2013 г., весна 2014 г.

Процесс реализации

ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИ
1. Аналитика торговых аутлетов
2. Предложение заказчику рекомендованного пула для проведения акции
3. Подготовка к акции – разработка и логистика промоформы и POSM. Подбор и обучение промо персонала, заключение договоренностей с торговыми точками
4. Проведение дегустаций-консультаций, мониторинг обратной связи потребителей
5. Аналитика и предоставление отчета Заказчику

 

Результат

Увеличение продаж в торговых точках от 20% до 160%.

 

Другие проекты