Кейс рекламной кампании для Совкомбанк (BTL)

Цель

Получить объективную картину качества облуживания клиентов в филиалах банка в 15 городах РФ, скорректировать недочеты.

Целевая аудитория

Топ-Менеджмент банка

 

Задача

Изучить уровень удовлетворенности клиентами банка качеством обслуживания, найти сильные и слабые места.

 

Предложенное решение

Проведение количественно-качественного исследования клиентов банка, проведение мониторинга качества обслуживания клиентов методом тайный покупатель.

Процесс реализации

Выборка изучаемых критериев
Составление пула респондентов
Подготовка исследования (разработка анкет, чек-листов, форм интервью)
Подбор и обучение тайных покупателей
Проведение исследования / мониторинга
• Проведение опроса клиентов банка в сети Офисов (Охват: 2000 респондентов)
• Мониторинг качества сервиса в офисах банка методом Тайный Покупатель (625 офисов)
• Аналитика результатов и предоставление отчета заказчику

 

Результат

Заказчик получил возможность увидеть сильные и слабые стороны в обслуживании клиентов и оперативно устранить /скорректировать нежелательные факторы

 

Другие проекты