Кейс рекламной кампании для Сетелем (BTL)

Цель

Эффективное планирование собственной стратегии продвижения на рынке банковских услуг.

Целевая аудитория

Топ-Менеджмент банка Сетелем

 

Задача

Получить подробные аналитические данные о маркетинговых стратегиях и активностях конкурентов в 2013 г.

 

Предложенное решение

Провести полноценное количественное исследование рекламных, маркетинговых и медийных активностей банков-конкурентов

Процесс реализации

Агентство провело углубленное исследование маркетинговых активностей более 20 банков (с предоставлением подробного аналитического отчета заказчику), по следующим параметрам
• Рейтинг знания брендов потребителями
• Рекламные инвестиции конкурентов по брендам и категориям
• Сезонные пики активностей рекламных кампаний
• Медиастратегии конкурентов
• Используемые каналы коммуникации (печатные СМИ, ТВ, радио наружная реклама, Интернет)
• Сравнительный анализ частоты и предпочтений использования каналов коммуникации (печатные СМИ, ТВ, радио наружная реклама, Интернет)
• Мониторинг программ лояльности банков-конкурентов для клиентов
• Используемые форматы донесения информации
• Контент-анализ ТВ-и Интернет-рекламы
• Составление рейтинга наиболее активных игроков рынка

 

Результат

Клиенту представлен полный отчет.

 

Другие проекты