Кейс рекламной кампании для РГС (Digital)

Цель

Проведение рекламной кампании страховых продуктов «Семья» и «Дети».
Рост ЦА на официальный веб-сайт http://www.rgs.ru , заинтересованных в страховых продуктах «Семья» и «Дети», и заинтересованных в страховых продуктах в целом.
Увеличение лояльности к бренду РГС, рост количества прямых запросов через сайт, по средствам формы обратной связи, также рост звонков.
Реклама должна быть узкоспециализированной на отдельные продукты и общей для поддержания имиджа:
- известная компания
- надежная, с длительным периодом работы
- высокий уровень сервиса

Целевая аудитория

Аудитория: Мужчины от 30 лет и Женщины от 25 лет, семейное положение женат/замужем с детьми, уровень дохода средний, среднестатистические профессии. В основном это женщины, желающие застраховать жизнь своего ребенка или мужчины страхующие всю семью.

 

Задача

1. Продвижение бренда «РГС», рост лояльности к бренду
2. Рост продаж по продуктам «Семья» и «Дети».

 

Предложенное решение

1. Запуск медиабаинга на площадках в рамках заданного бюджета, исходя из бизнес задачи и критериев целевой аудитории.
2. Размещение медийно контекстной рекламы для продвижения 2-х продуктов «Семья» и «Дети».
3. Размещение рекламной кампании на сайте с продажей купонов, для возможности активации купона в ограниченные сроки. Это одновременно решает задачу имиджевую, и оперативной прямой продажи.
4. Распространение информационных писем среди целевой аудитории по продуктам накопительного страхования жизни («Семья» и «Дети»)

Процесс реализации

1. Сбор данных
2. Формирование плана медийных площадок
3. Формирование плана контекстно медийных объявлений
3. Разработка сценария flash и gif баннера
4. Формирование информационных писем и базы для рассылки
5. Размещение утвержденных материалов на площадках
6. Мониторинг, аналитика, взаимодействие с пользователями

 

Результат

Более 10,000,000 человек увидели рекламную кампанию на вышеуказанных ресурсах.
Более подробно в прилагаемой презентации.

 

Другие проекты