Кейс рекламной кампании для Petroleum Congress 2014

Цель

Организация рекламной активности (наружная реклама, изготовление сувенирной продукции, предоставление промоперсонала, реклама на транспорте, застройка выставочных стендов) в рамках проведения 21-го Мирового Нефтяного конгресса 2014 в Москве с 16-19 июня в Крокус Экспо.

Целевая аудитория

Владельцы и сотрудники нефтяных, топливных и газодобывающих компаний

 

Задача

Привлечение аудитории к данному мероприятию

 

Предложенное решение

Были предложены дизайн макеты по застройке стендов, предоставлен промоперсонал для работы на выставке, согласована АП по размещению наружной рекламы, подготовлен дизайн проект по рекламе на автотранспорте, курсирующих из города до Крокус-Экспо, изготовление сувенирной продукции.

Процесс реализации

Своевременное предоставление услуг в соответствии с Договором.

 

Результат

Выполнение всех обязательств по Договору.

 

Другие проекты