Кейс рекламной кампании для Пауэр Интернешнл Шины (Radio)

Цель

1. Продвижение уже известных продуктов на рекламном рынке, укрепление лидерских позиций брендов GOOD YEAR, PIRELLI и YOKOHAMA.

2. Одновременное продвижение сайта http://www.nakolesah.ru

Размещение рекламно-информационных материалов ООО"Пауэр Интернэшнл - шины" в эфире топовых радиостанций Москвы.

Целевая аудитория

Мужчины, женщины, имеющие автомобиль.

 

Задача

Провести массированную рекламную кампанию, целью которой являлось продвижение брендов GOOD YEAR, PIRELLI и YOKOHAMA на потребительском рынке. Так же эта продукция должна была ассоциироваться с Интернет-площадкой http://www.nakolesah.ru
Важно было разместить рекламу в точный момент сезонной активности продаж

 

Предложенное решение

Бренд GOOD YEAR ориентирован на мужскую автомобильную аудиторию со средним доходом.
Бренд PIRELLI задействовал для рекламной кампании охватные станции, станции для бизнес аудитории и станцию для мужчин с высоким доходом
Бренд YOKOHAMA размещался на станциях для аудитории со средним доходом и на разговорном радио для возрастной аудитории.

Загрузка плеера

Загрузка плеера

Загрузка плеера

Процесс реализации

Рекламная кампания спланирована и размещена на более чем 15-ти радиостанциях

 

Результат

Октябрь-ноябрь 2012 года (Юмор FM, NRG, Авторадио, Бизнес FM, Relax, Кекс ФМ, Рекорд,Ретро ФМ, РСН, Наше Радио, Rock Fm, Ru.FM, Эхо Москвы):
Кол-во выходов -1 334, Reach (000) - 6 856, Reach (%) - 69,2, Frequency - 9,1.

Октябрь 2013 года (Европа Плюс, Ретро, Кекс, Радио 7):
Кол-во выходов -476, Reach (000) - 4 008, Reach (%) - 63,1, Frequency - 5,7.

Март-Апрель 2013 года (Европа Плюс, Ретро, Кекс, Радио 7):
Кол-во выходов - 304, Reach (000) - 3 761, Reach (%) - 51,0, Frequency - 4,0.

 

Другие проекты