Кейс рекламной кампании для Paradise (Outdoor)

Цель

Предпремьерные анонсы (Мультфильмы "Тарзан", "Индюки: назад в будущее") в период с августа по декабрь 2013г. на транспорте в г. Москва.

Целевая аудитория

Преимущественно дети и семьи с детьми

 

Задача

Максимальный охват по городу,
длительный контакт ЦА с рекламным изображением
задействовать ЦАО
Предложить варианты решения размещения 2х макетов (разные мультфильмы) на ТС подтвержденной клиентом программы.
При этом, упор необходимо было сделать на мультфильм «Тарзан».

 

Предложенное решение

Составлена программа из маршрутов, охватывающих как ЦАО, так и спальные районы Москвы. Всего 23 машины, из них: 11 автобусов и 12 троллейбусов.
Оформление Бортовое.

Процесс реализации

Клиенту предложено решение размещать сначала макет «Тарзана» на всех ТС (август-сентябрь), далее, на один борт каждого ТС разместили макет другого мультфильма («Индюки», октябрь), и в конце кампании (ноябрь-декабрь) опять на обоих бортах смонтировали макет «Тарзана», только уже обновленный.
Такое решение было предложено уже в ходе кампании, т.к. дата релиза «Тарзана» была неожиданно перенесена уже после запуска кампании.
При этом, в качестве поддерживающей кампании мы провели размещение «Тарзана» на щитах 3х6, стикерах и щитах в метро, «Индюков» на ситибордах, стикерах и щитах в метро.

 

Результат

Длительный период кампании и длительный контакт с целевой группой.
Охват по всему городу
Заметная кампания,
Охват по всему городу,
Хорошие кассовые сборы по обеим картинам у кинопрокатчика.

 

Другие проекты