Кейс рекламной кампании для Очкарик

Цель

Размещение рекламно-информационных материалов ОАО «Оптик-Вижн» (бренд «Очкарик») на радиостанциях в городах РФ

Целевая аудитория

Мужчины, женщины 18+, достаток средний и выше среднего

 

Задача

Разместить в эфире радиостанций городов, в которых располагаются торговые представительства, рекламу коллекции очков к летнему сезону.
Период: март-апрель 2013.

 

Предложенное решение

Было предложено размещение в городах: Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Ярославль на 9-ти радиостанциях.

Загрузка плеера

Процесс реализации

Рекламная кампания была размещена на наболее рейтинговых радиостанциях в городах: Екатеринбург (Ретро ФМ, Юмор ФМ), Новосибирск (Love Radio, Ретро ФМ), Ростов-на-Дону (Ретро ФМ, Юмор ФМ), Краснодар (Наше Радио, Ретро ФМ), Ярославль (Дорожное Радио, Русское Радио). На каждой станции по 140 выходов ролика.

 

Результат

Екатеринбург:
Ретро FM - Reach (000)-147,8, Reach (%)-36,33, Frequency-5,1.
Юмор FM - Reach (000)-126,7, Reach (%)-31,6, Frequency-4,4.

Краснодар:
Наше Радио - Reach (000)-57,4, Reach(%)-24,8, Frequency-6,7.

Новосибирск:
Ретро FM - Reach (000)-166,8, Reach (%)-41,26, Frequency - 5,8.
Love радио - Reach (000)-75,0, Reach (%)-18,55, Frequency - 6,6.

Ростов-на-Дону:
Ретро FM - Reach (000)-145,8, Reach (%)-45,23, Frequency - 7,0.
Юмор FM - Reach (000)-129,9, Reach (%)-40,30, Frequency - 8,7.

Ярославль:
Дорожное радио - Reach (000)-92,0, Reach (%)-54,39, Frequency-6,3.
Русское радио - Reach (000)-80,8, Reach (%)-47,74, Frequency-7,4.

 

Другие проекты