Кейс рекламной кампании для МКБ (Радио)

Цель

Рекламная кампания на радио к открытию Розничного Центра МКБ на Цветном бульваре. Главная задача – информирование населения об открытии РЦ.

Целевая аудитория

Муж/жен, 25-45 лет, средний/высокий уровень дохода

 

Задача

Разместить в эфире радиостанций Москвы ролик с информацией об открытии центра. Радиостанция должны быть охватной и вызывающей доверие. Хронометраж ролика – 30 сек.

 

Предложенное решение

Подобраны наиболее оптимальные радиостанции, спланирована и размещена рекламная кампания.

Загрузка плеера

Процесс реализации

Размещены аудио-ролики в московском эфире радиостанций Европа Плюс, Ретро FM, Радио 7, Кекс FM. Период размещения Май 2012 года.

 

Результат

Кол-во спотов - 320
Reach (000) - 1350, 64
Reach (%) - 707, 68
Frequency - 4,53
Gl - 6118
Index T/U Reach - 116

 

Другие проекты МКБ

 

Другие проекты