Кейс рекламной кампании для MKB (outdoor)

Цель

Рекламная кампания на радио к открытию Розничного Центра МКБ на Цветном бульваре. Главная задача – информирование населения об открытии РЦ.

Целевая аудитория

Муж/жен, 25-45 лет, средний/высокий уровень дохода.

 

Задача

C помощью наружной рекламы проинформировать жителей Москвы об открытии нового отделения.

 

Предложенное решение

Наружная реклама была локализована в районе открытия нового офиса банка.

Процесс реализации

1. Для поддержки рекламной кампании была размещена наружная реклама банка (район Цветного бульвара, ситиборды).
2. Оформлен фасад здания отделения банка с информированием об открытии (виниловые баннеры, вывеска).

 

Результат

Успешное открытие дополнительного офиса.

 

Другие проекты МКБ

 

Другие проекты