Кейс рекламной кампании для Минпромторг (Digital)

Цель

Проведение квартальной рекламной кампании для заказчика МИНПРОМТОРГ по рекламе фармакологических и медицинских выставок в России и за рубежом.

Целевая аудитория

1. Компании – производители и разработчики медицинской и фармацевтической продукции.
2. Специалисты(фармацевты, работники мед. учреждений, врачи общих и узкоспециализированных отраслей и т.д.)
3. Широкая общественность

 

Задача

Анонсирование российской экспозиции на мединцинских и фармокологических выставках исключительной целевой аудитории и как достижение цели – это высокая посещаемость выставок и высокий CTR медийной рекламной кампании.

 

Предложенное решение

Размещение медийной рекламной кампании на интернет-площкадках с ЦА под каждую выставку, в России и за рубежом

Процесс реализации

1. Сбор данных
2. Формирование плана медийных площадок
3. Формирование плана контекстно медийных объявлений
3. Разработка сценария flash и gif баннера
4. Размещение утвержденных материалов на площадках
5. Мониторинг, аналитика, взаимодействие с пользователями

 

Результат

Более 30,000,000 человек увидели рекламную кампанию на медийных площадках.

 

Другие проекты