Кейс рекламной кампании для мультфильм "Побег с планеты Земля" (Radio)

Цель

Вывод на потребительский рынок прокатчиком ООО «Люксор Дистрибьюшн» нового мультфильма «Побег с планеты Земля».

Целевая аудитория

Дети 0+ и их родители.

 

Задача

Максимально быстро и качественно оповестить о новом мультфильме как детей, так и их родителей. Способствовать качественным финансовым показателям прокатчика.

 

Предложенное решение

С помощью радиорекламы удалось обеспечить широкий охват в различных целевых группах от детей (на Детском Радио) до мужской аудитории (на Юмор ФМ)

Загрузка плеера

Процесс реализации

Планирование и размещение рекламной кампании на радиостанциях: Радио Шоколад, NRJ , Романтика, Юмор ФМ, Love Radio, Детское Радио.
Период размещения – февраль 2013 года.

 

Результат

Высокие показатели сбора в России – 2 453 939$. Посмотрели фильм – 263,1 тыс. чел.
Показатели эффективности (Радио Шоколад, NRJ , Романтика, Юмор ФМ, Love Radio, Детское Радио):
Количество выходов - 470,
Reach (000) - 271,5,
Reach (%) - 53,0,
Frequency - 4,8,
Index T/U Reach - 157

 

Другие проекты luksor_pobeg

 

Другие проекты