Кейс рекламной кампании для мультфильм «Побег с планеты Земля» (TV)

Цель

Вывод на потребительский рынок прокатчиком ООО «Люксор Дистрибьюшн» нового мультфильма «Побег с планеты Земля».

Целевая аудитория

Дети 0+ и их родители.

 

Задача

Максимально быстро и качественно оповестить о новом мультфильме как детей, так и их родителей. Способствовать качественным финансовым показателям прокатчика.

 

Предложенное решение

При планировании кампании на телевидении использовался off-time, преимущественное “детское” время. Это позволило оптимизировать бюджет клиента и добиться хороших показателей эффективности.
Основной акцент по аудиторным показателям был сделан на женщин (мамы и бабушки), которые регулируют процесс потребления детской киноиндустрии и организуют детский досуг.

Процесс реализации

Планирование и размещение рекламной кампании на телеканах ТНТ, Домашний, Дисней (в московских рекламных блоках).

 

Результат

Высокие показатели сбора в России – 2 453 939$. Посмотрели фильм – 263,1 тыс. чел.
Показатели эффективности рекламной кампании (телеканалы ТНТ, Домашний, Дисней): Количество показов - 168, Reach (000) - 5 103,27, Reach (%) - 37,29, Frequency - 2,53.

 

Другие проекты luksor_pobeg

 

Другие проекты