Кейс рекламной кампании для фильм «Кон-Тики» (TV)

Цель

Вывод на потребительский рынок прокатчиком ООО «Люксор Дистрибьюшн» нового кинофильма «Кон-Тики».

Целевая аудитория

Аудитория: мужчины, женщины и дети от 6 лет.

 

Задача

Максимально быстро и качественно оповестить о новом фильме приключенческого жанра, основанноого на реальных событиях. Способствовать качественным финансовым показателям проката фильма.

 

Предложенное решение

Сочетание телеканалов ( Первый канал и ТНТ) дали необходимый охват в сочетании с качеством этой аудитории.

Процесс реализации

Спланированна и размещена телевизонная рекламная кампании на 1 канале и ТНТ (московские рекламные блоки)

 

Результат

Высокие сборы в России – 1 997 113$
Посмотрели фильм – 263,1 тыс. чел.

Показатели эффективности кампании на ТВ (Первый канал + ТНТ):
Количество показов - 94
Reach (000) - 2,384,2
Reach (%) - 20,7
Frequency - 1,4

 

Другие проекты luksor_kontiki

 

Другие проекты