Кейс рекламной кампании для фильм «Кон-Тики» (Radio)

Цель

Вывод на потребительский рынок прокатчиком ООО «Люксор Дистрибьюшн» нового кинофильма «Кон-Тики».

Целевая аудитория

Мужчины, женщины и дети от 6 лет.

 

Задача

Максимально быстро и качественно оповестить о новом фильме приключенческого жанра, основанноого на реальных событиях. Способствовать качественным финансовым показателям проката фильма.

 

Предложенное решение

Клиенту предложен набор радиостанций с акцентом на молодую аудиторию, энергичных, думающих о досуге. А так же женщин, которые планируют досуг семьи и заботятся о качестве информации, получаемой их детьми.

Процесс реализации

В апреле 2013 года размещение рекламных аудиороликов на следующих радиостанциях: Европа Плюс, Радио 7, Радио Рекорд, Радио NRJ

 

Результат

Высокие сборы в России – 1 997 113$
Посмотрели фильм – 263,1 тыс. чел.

Показатели эффективности кампании (Европа Плюс, Радио 7, Радио Рекорд, Радио NRJ): Количество выходов - 198, Reach (000) - 1462,7, Reach (%) - 35,5, Frequency - 3,5, Index T/U Reach - 118.

 

Другие проекты luksor_kontiki

 

Другие проекты