Кейс рекламной кампании для KFC (Souvenir)

Цель

Изготовление сувенирной продукции для поддержки социального мероприятия, направленного на продвижение любительского футбольного движения в регионах, пропаганду молодежного спорта и здорового образа жизни.
Мероприятие «Чемпионат KFC по мини-футболу» является городским отборочным турниром Всероссийского спортивного молодёжного проекта, который с марта по июнь проводится в 21 городе России: Краснодар, Омск, Саратов, Уфа, Самара, Новосибирск, Ижевск, Красноярск, Санкт-Петербург, Москва, Казань, Екатеринбург, Сочи, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Волгоград, Нижний Новгород, Пермь, Тюмень, Сургут, Нижневартовск.

Целевая аудитория

Женщины, мужчины и дети без ограничений в достатке.

 

Задача

В максимально сжатые сроки подготовить и доставить из Европы:
- 15 000 шт. надувных рук болельщика;
- 25 000 шт. пакетов;
- 15 000 шт. дудок болельщиков.

 

Предложенное решение

Поиск оптимальных вариантов и просчеты по изготовлению дудок, пакетов и надувных рук. Поиск подрядчиков, готовых в сжатые сроки изготовить озвученный объем сувенирной продукции и доставить Клиенту.

Процесс реализации

1. Сбор данных;
2. Подготовка различных предложений для Клиента;
3. Разработка макетов по нанесению логотипов на выбранную сувенирную продукцию;
4. Утверждение Клиентом макетов и цен;
5. Запуск производства надувных рук и пакетов в России;
6. Запуск производства основной части дудок болельщиков в Европе, части в России;
7. Растоможка продукции изготовленной в Европе;
8. Организация логистики всех видов рекламных материалов.

 

Результат

Данную сувенирную продукцию видели и использовали в 21 городе России.
Формирование узнаваемости бренда и позитивного восприятия.
Т.к. сувенирная продукция спортивного формата, позиционирование бренда KFC, как близкого к молодежной аудитории.

 

Другие проекты