Кейс рекламной кампании для Home Religion (Digital)

Цель

Проведение рекламной кампании ко дню 8-е марта с акциями, скидками и спец предложениями под определенные продукты.
Рост заказов на сайте http://www.asiatides.ru, рост продаж в период с 20.04 по 08.04

Целевая аудитория

Женщины от 20 лет, семейное положение замужем/свободна, уровень дохода средний, среднестатистические профессии. В основном это девушки и женщины, желающие обустроить дома уют в рамках семьи и для себя.

 

Задача

Продвижение определенных товаров и услуг на которые идет скидка на 8-е марта. А именно создание ярких продающих объявлений с акциями и скидками к празднику весны.

 

Предложенное решение

1. Разработка ярких продающих объявлений с акциями и скидками к празднику весны
2. Отслеживание активности пользователей по определенным запросам и продажам из акционных товаров на 8-е марта

Процесс реализации

1. Сбор данных
2. Формирование списка ключевых слов
3. Формирование плана контекстно медийных объявлений
4. Размещение утвержденных материалов на площадке
5. Мониторинг, аналитика, взаимодействие с пользователями

 

Результат

Более 1,000,000 человек увидели рекламную кампанию в Яндекс Директ в указанный период.

 

Другие проекты