Кейс рекламной кампании для Home Credit Bank

Цель

Проведение рекламной кампании на билбордах 3*6 в Москве и Московской области, а также изготовление вывесок, с целью навигации, по новым, открывающимся дополнительным офисам банка.

Целевая аудитория

Мужчины, женщины от 18-ти лет , достаток средний и выше.

 

Задача

Оповестить население об открытии новых дополнительных офисов банка на территории Москвы и прилегающих областей, с целью увеличения использования населением банковских продуктов.

 

Предложенное решение

В радиусе 500м от отделений банка подобрать и разместить щиты 3*6 с целью навигации для населения. Вывески делаем для большей зрительной узнаваемости нахождения банковских офисов в торговых центрах города.

Процесс реализации

1.Выбор надежных подрядчиков для исполнения, выбранного клиентом размещения.
2. Подборка интересующих клиента поверхностей и их бронирование.
3. Утверждение адресной программы и ценообразования с клиентом по выбранных поверхностей. Также выбор подрядчиков по изготовлению и монтажу вывесок на Торговых Центрах Москвы и прилегающих к ней областей.
4. Изготовление, монтаж и размещение на утверждённых с клиентом поверхностях и местах.

 

Результат

Повышение узнаваемости бренда банка «Хоум Кредит», оповещение населения об открытиии новых точек продаж банка, увеличение кредитования населения суммами от 10 000руб. до 100 000руб.

 

Другие проекты hcb

 

Другие проекты