Кейс рекламной кампании для ЭПЛЮВЕЛИР (Digital)

Цель

Проведение новогодней рекламной кампании посвященной предновогодним и рождественским скидкам, акциям.
Продажа акционных товаров в декабре до нового года и в период рождественских каникул: рост продаж, увеличение объема прямых продаж в в торговых точках, а так же в интернет магазине.
Увеличение лояльности к бренду ЭПЛЮВЕЛИР, рост количества прямых запросов ювелирной продукции ЭПЛЮВЕЛИР в интернете, как показатель роста заинтересованности продукцией.

Целевая аудитория

Мужчины от 30 лет , женщины от 25-ти , достаток выше среднего. Мужчины как правило приобретают в подарок, женщины делают покупки ювелирных украшений для себя.
Мужчины бизнесмены, женщины домохозяйки или сотрудники офиса/бизнес средний и выше среднего.

 

Задача

Запуск медиабаинга на площадках в рамках заданного бюджета, исходя из бизнес задачи и критериев целевой аудитории.

 

Предложенное решение

Подобрать площадки под баннерную рекламу, где высокая посещаемость заданной ЦА.
Разработать дизайн баннера согласно бизнес задаче и требованиям площадок.
Монитринг и аналитика размещенной медийной рекламы, оперативные корректировки рекламной кампании.

Процесс реализации

1. Сбор данных
2. Формирование плана медийных площадок
3. Разработка сценария flash и gif баннера
4. Размещение утвержденных материалов на площадках
5. Мониторинг, аналитика, взаимодействие с пользователями

 

Результат

Более 4,081,229 человек увидели баннерную рекламу на высокопосещаемых и популярных ресурсах.
Кликов 34,245

CTR, отношение кликов к показам 0.84%

Посещений 27,182
Средняя глубина просмотра, стр. 5.9

Показатель отказов 42.85%

Посетители, видевшие 2 и более стр. 4,842

 

Другие проекты