Кейс рекламной кампании для am.ru (TV)

Цель

Вывод на рынок СМИ городов Москвы и Екатеринбурга с целью продвижения новой автомобильной интернет-площадки am.ru.
Дальнейшая цель – увеличить рекламную активность выше уровня активности площадки avito.ru
Рост посещаемости сайта www.am.ru

Целевая аудитория

Аудитория: мужчины, женщины 20-45, достаток выше среднего

 

Задача

Выявить наиболее эффективные СМИ и каналы коммуникации для целевой группы Клиента.
Спрогнозировать интерес к продукту на всей территории России на примере города-миллионника Екатеринбурга.

 

Предложенное решение

После проведения анализа рекламной активности основных конкурентов автомобильной площадки am.ru и с учетом целевой группы Клиента было предложено использовать популярные ТВ-каналы в г. Екатеринбург

Процесс реализации

Размещение рекламных телевизионного ролика хронометражем 20 секунд в эфире следующих телевизионных каналов г. Екатеринбург: "4 канал", "НТВ", "REN-TV", "ТНТ-Телесеть", "Ермак", "Вести Урал", "Авто Плюс", "Перец" в период с 25.10.2012 года по 30.11.2012 года.

 

Результат

Посещаемость сайта am.ru выросла в 4 раза.
GRP (факт) – 945,63.
Частота контакта 10,69.
TVR (факт) – 364,39

 

Другие проекты am

 

Другие проекты