Кейс рекламной кампании для am.ru (Radio)

Цель

Вывод на рынок СМИ городов Москвы и Екатеринбурга с целью продвижения новой автомобильной интернет-площадки am.ru.
Дальнейшая цель – увеличить рекламную активность выше уровня активности площадки avito.ru
Рост посещаемости сайта www.am.ru

Целевая аудитория

Аудитория: мужчины, женщины 20-45, достаток выше среднего

 

Задача

Выявить наиболее эффективные СМИ и каналы коммуникации для целевой группы Клиента.
Спрогнозировать интерес к продукту на всей территории России на примере города-миллионника Екатеринбурга.

 

Предложенное решение

После проведения анализа рекламной активности основных конкурентов автомобильной площадки am.ru и с учетом целевой группы Клиента было предложено использовать наиболее охватные радиостанции в городах Москва и Екатеринбург.

Загрузка плеера

Загрузка плеера

Загрузка плеера

Загрузка плеера

Загрузка плеера

Процесс реализации

г. Москва
1. Размещение аудио-роликов хронометражем 15 сек на следующих радиостанциях в рамках пакета «Тотальное радио YOUNG»: "Европа Плюс", "Радио Рекорд", "Rock FM", "Best FM", "Наше Радио", "RU.FM", "Relax", "Серебряный дождь", "Радио Спорт" в период с 22.10.2012 года по 07.11.2012.

2. Размещение аудио-роликов хронометражем 15 сек на следующих радиостанциях в рамках пакета «Тотальное радио OLD”: "Ретро FM", "Радио 7", "Сити", "Relax, 95,2 FM", "Best FM", "Милицейская Волна", "Эхо", "Серебряный дождь", "Радио Спорт" в период с 08.11.2012 года по 22.11.2012 года.

3. Размещение аудио-роликов хронометражем 15 сек на радиостанции Авторадио в период с 05.11.2012 года по 18.11.2012 года.

4. Размещение аудио-роликов хронометражем 15 сек на радиостанции "Наше радио" в период с 05.11.2012 года по 16.11.2012 года.

5. Размещение аудио-роликов хронометражем 15 сек на радиостанции "Европа плюс" в период с 05.11.2012 года по 16.11.2012 года.

г. Екатеринбург
Размещение аудио-роликов, хронометражем 15 секунд в эфире следующих радиостанций: "Европа плюс", "Радио СИ", "Радио Пилот", "Авторадио", "Юмор ФМ" в период с 25.10.2012 года по 25.11.2012 года.

 

Результат

Посещаемость сайта am.ru выросла в 4 раза.
Эффективность кампании по Москве:
Охват (000) – 1 522,10
Охват % - 61,41
Частота – 5,41
Affinity Index - 114
Эффективность кампании по Екатеринбургу:
Охват (000) - 319,21
Охват % - 75,25
Частота – 10,01
Affinity Index - 123

 

Другие проекты am

 

Другие проекты