Кейс рекламной кампании для am.ru (Outdoor)

Цель

Вывод на рынок СМИ городов Москвы и Екатеринбурга с целью продвижения новой автомобильной интернет-площадки am.ru.
Дальнейшая цель – увеличить рекламную активность выше уровня активности площадки avito.ru
Рост посещаемости сайта www.am.ru

Целевая аудитория

Аудитория: мужчины, женщины 20-45, достаток выше среднего.

 

Задача

Выявить наиболее эффективные СМИ и каналы коммуникации для целевой группы Клиента.
Спрогнозировать интерес к продукту на всей территории России на примере города-миллионника Екатеринбурга.

 

Предложенное решение

После проведения анализа рекламной активности основных конкурентов автомобильной площадки am.ru и с учетом целевой группы Клиента было предложено использовать наружную рекламу в городах Москва и Екатеринбург

Процесс реализации

г. Москва (октябрь-ноябрь 2012г.):
27 сторон 3х6м
25 сторон 2,7х3,7м
г. Екатеринбург (октябрь-ноябрь 2012г.):
27 сторон 3х6м

 

Результат

Посещаемость сайта am.ru выросла в 4 раза.
Эффективность кампании по Москве:
охват - 49,7%, частота контакта - 17,6, OTS (тыс.) - 32731,6, Campaign GRP – 376,3, Средний GRP – 0,52.
Эффективность кампании по Екатеринбургу: охват – 80,1%, частота контакта – 20,7, OTS (тыс.) - 17493, Campaign GRP – 1662,3, Средний GRP – 2,05

 

Другие проекты am

 

Другие проекты