Объём российской outdoor-индустрии в первом
полугодии 2015 года составил 15,4 млрд рублей

13 Августа 2015
Согласно оценкам комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объём индустрии наружной рекламы в России в первом полугодии 2015 г. составил 15,3-15,5 млрд руб. Это на 27% меньше чем за аналогичный период прошлого года. По словам экспертов, нынешний отрицательная динамика роста сегмента является ожидаемым. При этом есть надежда, что по итогам года показатель несколько улучшиться. Объём всего отечественного рекламного рынка за первые шесть месяцев текущего года составил 137,4-137,9 млрд руб., что на 16% меньше, чем за соответствующий период 2014 г.
По словам генерального директора компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрея Берёзкина, российская наружка находится в тяжелом положении. Кроме общеэкономических причин, этому способствуют и негативные процессы в самой отрасли. В качестве примера Андрей Берёзкин привел «драматические события» связанные с банкротством компании «Илион», уходом с московского рынка компании «Бульварное кольцо» и т. д.
Эксперт отметил, что во втором квартале ситуация в московском сегменте outdoor немного улучшилась, а вот в регионах наоборот – ухудшилась. Впрочем, по словам г-на Берёзкина, это обычное явление, поскольку все позитивные и негативные явления в отрасли, как правило, начинаются в Москве, а уже потом так или иначе проявляются в регионах.
В числе рекламодателей, которые, не смотря на трудности, продолжают полагаться на наружную рекламу как на один из самых эффективных каналов коммуникации компании из категорий «девелопмент» и «ритейл».
Стоит добавить, что объём сегмента indoor-рекламы за первое полугоде 2015 г. по сравнению с прошлогодними показателями просел на 11% до 1,43 млрд руб., а кинотеатры заработали на рекламе с января по июнь только 320 млн руб., что на 30% меньше чем годом ранее. Объём наружной рекламы в регионах составил 4,1 млрд руб. (минус 24%).
Среди других рекламных сегментов больше всего потеряли печатные СМИ – минус 33%. В плюсе только Интернет (10%). При этом объём рекламы в Сети рос за счёт контекста – плюс 15%. А вод медийный сегмент продемонстрировал отрицательную динамику – минус 10%.
Напомним, по итогам первого квартала 2015 г. объём наружной рекламы составил 7,0–7,3, что на 27% меньше, чем за аналогичный показатель 2014 г., его объём в первом квартале 2015 г., по подсчётам АКАР

Объем рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2015 года




Метро обещает крупноформатную рекламу 

Столичная подземка готова выбрать нового рекламного партнера



12 Августа 16:50 

Московский метрополитен, недавно расторгнувший договор с компанией «Авто Селл», планирует проведение аукциона на право размещения рекламы в метро. Процедуру на предоставление права размещения рекламы в столичной подземке обещают подготовить и провести в самые короткие сроки. Напомним, что в начале июля метрополитен обменялся взаимными финансовыми претензиями с компанией "Авто Селл". Стороны обвинили друг друга в невыплате суммы по контракту и в нарушениях его условий, которые обернулись для подрядчика потерей 3 млрд. рублей. В свою очередь, по подсчетам московского метро, общий долг компании перед подземкой составляет 1 млрд. 124 млн. рублей. В конце июля руководство подземки решило досрочно расторгнуть договор с оператором, который занимался размещением рекламы в метро с 2011 года и заявило о намерении выбрать нового партнера. Стоит отметить, что пока демонтированы не все конструкции, размещенные "Авто Селлом" на территории подземки.
  
Новая концепция рекламы будет объединять как традиционные для Московского метрополитена виды рекламных носителей, так и современные цифровые и световые конструкции.

Как сообщают представители метро, будут применяться новые принципы создания визуального пространства. Новому подрядчику подземки предоставят возможность размещения крупноформатных рекламных носителей с использованием фирменного стиля компаний на станциях и подвижном составе. При определении типов рекламных носителей и их размещении будет учитываться необходимое пассажирам количество элементов навигации и информации, а также мнение горожан и эстетика самих станций. «В настоящий момент идет подготовка новой конкурентной процедуры на предоставление права размещения рекламы в метро, – сказал первый заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Дегтярёв. – Особый упор будет сделан на стимулирование развития инновационных цифровых носителей».


Рейтинг российских агентства Папиллонс по объему медиазакупок в 2014 году


Ежегодно по заказу крупного издания РБК Daily и маркетингового издания Adindex.ru оценивает баинговые биллинги 100 крупнейших медиа-агентств России. Общая численность всех рекламных агентств России составляет 4300 штук.
Базируется данное исследование на основе данных исследовательских компаний TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик». Учитываются затраты по следующим медиа: ТВ, радио, прессе, наружной рекламе и интернете.

Информируем Вас, что агентство «Папиллонс» на основании рекламного  рейтинга вошло в топ – 50 агентств объёмам медиазакупок в 2014 году.

Информацию о компании Папиллонс можно рассмотреть на карте оборотов медиабаингового рынка 
Подробнее: http://adindex.ru/news/agencies/2015/06/11/124587.phtml