Радио

Несмотря на развитие других медиа-каналов, радио не уступает свои позиции. Как рекламный инструмент, оно обладает рядом бесспорных преимуществ. Радио-реклама широко охватывает автолюбителей, многих служащих офисов, а также людей на отдыхе.

Общий охват аудитории — 64-66% жителей России! При этом реклама на радио хорошо воспринимается на слух, имеет направленное воздействие. Развитие форматов радио-рекламы дает дополнительные возможности всем рекламодателям.

Агентство PPL-Media готово предложить вам следующие форматы размещения:

Аудиоролик Объявление Спонсорство программы, рубрики Программы на радио
(коммерческие, интервью,
репортаж и др.)

Специалисты по медиапланированию PPL-Media внимательно проанализируют вашу целевую аудиторию и подберут оптимальные решения для наилучшего результата.

Ежедневно слушают радио в Москве (4,1 млн. человек)

Радио

Ежедневно слушают радио в целом по России (21,5 млн. человек)

Радио

5 неоспоримых преимуществ радио-рекламы от PPL-Media:

  • Огромный опыт аналитики по тому или иному формату размещения
  • Постоянный мониторинг изменений рынка радио-рекламы
  • Выбор радиостанций под любой сегмент аудитории — точечное достижение
  • Возможность гибкой настройки медиа-плана
  • Система скидок в зависимости от масштаба кампании

Пусть потребитель услышит о вас — радио-реклама от PPL-Media найдет его в нужное время!

Спасибо за вашу заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Оставить заявку

Оставьте заявку

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время