Пресса

Печатная пресса и промо-материалы в ней — по-прежнему один из наиболее таргетированных инструментов влияния на целевую аудиторию.

Прессу регулярно читает 45% жителей России, а основное преимущество рекламы — «осязаемость» для читателя, возможность неоднократного контакта с обладателем газеты или журнала. Отметим, что PPL-Media работает с различными издательскими домами — мы четко находим необходимую вам аудиторию и решаем задачи по размещению вашей рекламы.

Обратите внимание на виды рекламы в прессе от PPL-Media:

Вкладыши и вставки Вложение и приклейка саше Вложение листовок и образцов Вложения под упаковочный целлофан
Спонсорство рубрик Авторские статьи Редакционная поддержка Рекламные модули

Размещение в необходимом печатном издании в соответствующем формате даст мощный отклик от ваших потенциальных клиентов!

Аудитория глянцевой прессы в Москве (май-октябрь 2013):

Пресса

Аудитория глянцевой прессы в России (май-октябрь 2013):

Пресса

5 сильных факторов рекламы в прессе от PPL-Media:

  • Партнерство с ведущими издательскими домами
  • Большой опыт таргетирования рекламных сообщений по целевой аудитории в прессе
  • Постоянное обновление аналитическим материалов
  • Возможность размещения нестандартных модулей в журналах
  • Редакционная поддержка изданий

Закажите рекламу в PPL-Media — для тех, кто читает!

Спасибо за вашу заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Оставить заявку

Оставьте заявку

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время