«Медиапланирование - это важнейший
инструмент грамотной, эффективной
рекламной кампании. Невозможно
говорить об эффективной рекламе
без продуманного и четко разработанного
медиаплана.


Медиапланирование включает в себя:  

  • Анализ конкурентов 

  • Анализ целевой аудитории 

  • Определение приоритетных СМИ

  • Распределение бюджета по категориям СМИ

  • Анализ возможностей конкретных программ/ их времени/специфики/секции/позиции

  • Определение оптимальных значений показателей эффективности 


Рекламной кампании необходимо медиапланирование, если Вы заинтересованы в:

  • более эффективном использовании рекламных ресурсов

  • прогнозировании эффективности рекламной компании

  • возможности анализа в будущем проведенных РК и улучшения результатов благодаря детальной стратегии и выгодным закупкам