BTL

BTL («Below the line») — комплекс мер, направленный на стимулирование потребителя совершить целевое действие: покупку, регистрацию, и т. д. Помимо этого, BTL — это организация внешней атрибутики, а также обучение. PPL-Media предлагает ознакомиться с нашими возможностями и выбрать те решения или услуги, которые необходимы вам для развития коммуникаций с потребителем.

Стимулирование конечных потребителей в местах продаж:

Подарок за покупку Семплинги, дегустации Консультирование Скидки, бонусы, призы Исследование целевой аудитории, обратная связь

Стимулирование и развитие владельцев торговых точек, дилеров, дистрибуторов:

Трейд-акции Тренинги по продукту Совместные
командообразующие
ивенты
Исследование целевой аудитории, обратная связь

Оформление и мониторинг розничных мест продаж, офисов обслуживания:

Мерчандайзинг Мониторинг DSMP

Развитие торгового и клиентского персонала:

Мониторинг, аудио и видео контроль Тайный покупатель Обучение персонала Исследование удовлетворенности клиентов/потребителей
BTL

Объем рынка BTL рекламы в России в 2013 году:

BTL

5 причин заказать BTL в агентстве PPL-Media:

  • Огромный выбор услуг — в том комплексе, который вам необходим
  • Опыт организации BTL более 10 лет
  • Постоянное развитие направления, инновационные предложения
  • Способность взять всю вашу промо-деятельность на аутсорс
  • Повышение эффективности продаж продукции и работы персонала

Организуйте вашу промо-деятельность грамотно — закажите BTL в агентстве PPL-Media!

Спасибо за вашу заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Оставить заявку

Оставьте заявку

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время