История создания и развития PPL-Media

Рекламное агентство PPL-Media образовано в 2001 году. Основная цель создания — формирование комплексного рекламного агентства полного цикла. Задачи — активное развитие сети собственных рекламных площадей, а также постепенное введение в структуру новых медийных форматов.

Ключевые цели создания:

  • предоставление медийных услуг широкой базе клиентов и привлечение новых рекламодателей на комплексное обслуживание.
  • Формирование современного клиентского сервиса.
  • Активное развитие новых рекламных направлений.

История нашего развития за 13 лет:

  • 2001

    Создание рекламного агентства полного цикла PPL-Media.

  • 2002

    Присоединение дизайн-студии.

  • 2003

    Организация эксклюзивных продаж сетей сити-форматов в Москве.

  • 2004

    Создание и использование в клиентском сервисе отдела
    баинга наружной рекламы.
    Расширение продаж различных проектов и форматов по наружной
    рекламе в Москве и регионах РФ (более 50-ти городов).

  • 2005

    Расширение продаж различных проектов и форматов по наружной рекламе
    в Москве и регионах РФ (более 50-ти городов).

  • 2007

    Создание дизайн-студии.

  • 2008

    Создание отдела разработки медиа-стратегий и планирования
    рекламных кампаний.
    Создание и развитие направления «Телевидение» и «Радио».

  • 2009

    Организация собственного сервиса по обслуживанию конструкций наружной рекламы.

  • 2010

    Создание и развитие направления «Digital».
    Создание и развитие направления «BTL». Создание и развитие
    направления «Полирафия» и «Сувениры», организация производства.

  • 2011

    Организация эксклюзивных продаж модернезированных сетей ситибордов, пилларов и сити-форматов в Москве.

  • 2012

    Реализация проекта рекламного оформления Флагами
    центральных магистралей и мостов Москвы.

  • 2013

    Создание и развитие направления по работе
    с Государственными заказчиками.

  • 2014

    Комплексный ребрендинг рекламного агентства PPL-Media. Запуск нового корпоративного сайта.

  • 2015

    Корректировка стратегии агентства. Перевод BTL направления на качественно новый уровень.

На сегодняшний день PPL-Media — это комплексное рекламное агентство с богатой и успешной историей и постоянно растущим списком клиентов и партнеров.